Среда, 21 Ноября 2018, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Охрана Здоровья | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Ученикам [38]
Всё для учеников
Родителям [31]
Всё для родителей
Учителям [5]
Всё для Учителей
Выпускникам [5]
Всё для Выпускников
Общая [443]
Всем...
Мини-чат
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Охрана здоровья обучающихся
 Объекты охраны здоровья
Медицинский кабинет школы  
Стоматологический кабинет
Бассейн

 
Краткая информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологического сознания, подрастающего поколения, понимание личной и общественной значимости приоритета здоровья в системе социальных и духовных ценностей российского общества, создание социокультурной мотивации быть здоровым и обеспечение организационных и инфраструктурных условий для ведения здорового образа жизни.
 
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
Относительно образовательно-воспитательной деятельности:
  • формирование у обучающихся здоровьеполагающего мышления на основе знаний о человеческом организме, о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье;
  • формирование представление об основных компонентах экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • воспитание ценностного отношения к своему здоровью и к здоровью окружающего сообщества путем соблюдения гигиенических, профилактических и эпидемиологических правил поведения;
  • формирование способности делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
  • формирование способности самовоспитания и укрепления воли обучающегося путем внутренней установки личности поступать не во вред здоровью и вопреки пагубным желаниям, привычкам и модным тенденциям;
  • формировать убеждение о вреде психоактивных веществ, одновременно привлекая внимание подростков к интересам жизни, к богатству мироощущений вокруг нас.
Относительно организации образовательного процесса и педагогической деятельности:
  • осуществление образовательной деятельности на основе ценностной ориентации на здоровье и здоровый образ жизни всех участников образовательного процесса;
  • организация образовательного процесса в школе таким образом, чтобы в нем каждый участник совместной образовательной деятельности имел бы возможность управлять своим здоровьем, создавая при этом необходимые условия для развития творческой, поисковой активности в познании себя;
  • создание системы преемственности знаний и опыта обучающихся на каждой ступени образования по программе формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
  • привлечь к профилактической работе по проблеме экологии, культуры здорового и безопасного образа жизни общественные организации и учреждения;
  • обеспечить занятость с целью отвлечения молодежи от  различных видов зависимостей (спорт, искусство,  туризм, производственная деятельность, кружковая работа);
  • выявлять учащихся «группы риска», анализировать особенности их семейного и дружеского окружения, в соответствии с этим планировать индивидуальную работу.
  • вовлечь всех участников образовательного процесса в массовую природоохранную и природовосстановительную деятельность;
  • активизировать проведение массовых учебно-воспитательных, культурно-просветительских и пропагандистских разовых акций, направленных на формирование экологического самосознания учащихся, учителей, родителей, повышение уровня знаний об окружающей среде;
  • развивать систему дополнительного образования спортивно-оздоровительного и экологического направлений.
Относительно административно-управленческой деятельности:
  • создание адекватной материально-технической, ресурсной базы и кадрового обеспечения для реализации программы формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни всех участников образовательного процесса;
  • внедрения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий,
  • организация административного контроля над соблюдением требований СанПиН;
  • осуществление профилактических мер по предотвращению ухудшений санитарно-гигиенических условий в образовательном учреждении;
  • активное использование административных и общественных ресурсов для развития материальной базы образовательного учреждения с целью повышения уровня состояния и содержания внутренних помещений, прилежащих территорий;
  • организация повышения квалификации и просвещения педагогических, медицинских кадров по вопросам здоровьесберегающего сопровождения и экологического воспитания обучающихся.
 
Архипов Александр © 2006-2018