Среда, 23 Мая 2018, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Рабочие программы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Ученикам [38]
Всё для учеников
Родителям [28]
Всё для родителей
Учителям [5]
Всё для Учителей
Выпускникам [5]
Всё для Выпускников
Общая [438]
Всем...
Мини-чат
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
laruhinao


Рабочие программы на 2017-2018 учебный год

Начальное общее образование

Согласно требованиям Стандарта, рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочие программы  в МБОУ «СШ №43» на ступени начального общего образования разработаны на основе требований  стандарта к результатам освоения образовательной программы и программы формирования УУД.

Каждая Рабочая программа включает следующие разделы:

 

  • пояснительную записку;
  • общую характеристику учебного предмета, курса;
  • описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
  • описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
  • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса;
  • содержание учебного предмета, курса;
  • тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
  • описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

 

В соответствии с Положением МБОУ «СШ №43» рабочие программы по учебным предметам разработаны на ступень обучения и являются составной частью ООП НОО.

 

Основное общее образование

Образование на ступени основного общего образования, с одной стороны, является логическим продолжением обучения в начальной школе, а с другой стороны, является базой для подготовки завершения общего образования на ступени среднего (полного) общего образования, переходу к профильному обучению, профессиональной ориентации и профессиональному образованию. Учебная деятельность на этой ступени образования приобретает черты деятельности по саморазвитию и самообразованию.

Особенностью содержания современного основного общего образования является не только ответ на вопрос, что обучающийся должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Кроме этого, определение в рабочих программах тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, т. е. формируются средствами каждого учебного предмета, дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образования. В то же время такой подход позволяет предупредить узкопредметность в отборе содержания образования.

Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности обучающихся. Это определило необходимость выделить в рабочих программах не только содержание знаний, но и содержание видов учебной деятельности обучающихся, обеспечивающих творческое применение знаний для решения жизненных задач, социального и учебно-исследовательского проектирования.

Рабочие программы по учебным предметам, подготовленные ко всем курсам основного общего образования включают:

 

  • пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
  • общую характеристику учебного предмета;
  • описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
  • личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;
  • содержание учебного предмета;
  • тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
  • описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

В соответствии с Положением МБОУ «СШ №43» рабочие программы по учебным предметам разработаны на ступень обучения и являются составной частью ООП НОО.

Среднее общее образование

Рабочая программа учебных курсов, предметов  является составной частью учебного плана образовательного учреждения, реализующего программы общего образования, и отражает методику реализации программ учебных курсов и дисциплин с учетом:

  • требований федеральных компонентов государственных образовательных стандартов;
  • обязательного минимума содержания учебных программ;
  • максимального объема учебного материала для обучающихся;
  • требований к уровню подготовки выпускников в соответствии с основными компетентностями;
  • объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных предметов, спецкурсов,  исследовательской и проектной деятельности в каждом классе (параллели);
  • когнитивных особенностей и познавательных интересов обучающихся;
  • целей и задач образовательной программы учреждения;
  • выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения.

Рабочая программа по предмету разрабатывается каждым учителем самостоятельно на один учебный год для каждой параллели в соответствии с Примерными программами учебных курсов начального, основного, среднего (полного) общего образования, Федерального компонента государственных образовательных стандартов, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089.

Рабочая программа по предмету имеет следующую структуру:

  • Титульный лист
  • Пояснительная записка
  • Требования к уровню подготовки по данному предмету
  • Календарно – тематическое планирование
  • Контроль уровня обучения

 

 

Архипов Александр © 2006-2018