Четверг, 18 Октября 2018, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Школа первоклассника | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Ученикам [38]
Всё для учеников
Родителям [31]
Всё для родителей
Учителям [5]
Всё для Учителей
Выпускникам [5]
Всё для Выпускников
Общая [443]
Всем...
Мини-чат
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


О школе будущего первоклассника

Внимание! "Школа первоклассника" откроет свои двери 7 апреля 2018 года

Главная цель «Школы будущего первоклассника» - всестороннее формирование личности ребёнка и его подготовка к учебной деятельности в школе. Основой предшкольной подготовки является формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к систематическому обучению в школе через развитие познавательной сферы ребенка. Формирование адаптивных способностей к систематическому обучению в школе направлено на становление педагогической (знания, умения, навыки) и психологической (способность к подчинению правилам и требованиям взрослого, к взаимоотношениям со сверстниками, к адекватному отношению к самому себе) готовности.




Задачи обучения:

  1. формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
  2. развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения;
  3. формирование приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, исключения, моделирования, конструирования;
  4. развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;
  5. развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия;
  6. развитие умений общения со взрослыми, со сверстниками, умения видеть мир глазами другого человека; развитие умений говорения, слушания и чтения (6-7 лет);
  7. развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;
  8. обогащение активного, пассивного, потенциального словаря;
  9. развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка - носителя языка;
  10. развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением.

Основные принципы работы нашей Школы:

  1. Идти к развитию отдельных психических процессов через перестройку и развитие аффективно-потребностной сферы ребенка.
  2. Субъектное отношение к ребенку.
  3. Развивающая работа строится на основе индивидуального подхода, учитывающего «зону ближайшего развития» ребенка.
  4. Занятия проходят в игровой форме и вызывают у участников живой интерес.
  5. Отношения с детьми доброжелательные и дружелюбные.
  6. Успех переживается ребенком как радость, этому способствует положительная эмоциональная оценка со стороны учителя любого достижения ребенка.
  7. Большое внимание на занятиях уделяется развитию у детей способности к самостоятельной оценке своей работы.
Архипов Александр © 2006-2018